среда, 15 февраля 2012 г.

Держась за руки.

   Одна из моих любимых вышитых картин, которая привлекла  меня своей нежностью, детской беззаботностью. Яркие, сочные цвета, нежный мотив как кстати, подошел для детской комнаты.

   Производитель набора: Dimensions, размер готовой работы23*30 см.

   Все мои вышитые работы оформлены в багетной мастерской, где мы с мастером долго и тщательно из множества паспарту и рамок выбираем нужное. Дело это  не легкое, так как художественного взгляда у меня нет, а свое видение «мира» иногда отличается от профессионального.


14 комментариев:

  1. Красиво очень!Нежно.Может это твои детки изображены?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный вариант оформления. В основном морскую тему оформляют в сине-голубых тонах, но такой вариант тоже очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в основном такие работы оформляют в морской стиле, но я хотела, чтоб картина еще и под общий "фон" комнаты подходила.

      Удалить
  3. Здорово получилось! Я вижу там бэкстич, интересно узнать - это мне он дается трудно или с ним вообще особые навыки нужны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я с удовольствием вышиваю бэкстич, проблем с ним не испытываю.

      Удалить
  4. очень красивая работа, я бы тоже такое хотела бы вышить )

    ОтветитьУдалить
  5. ой ой у меня такая же только вариант оформления совершенно другой! Тоже нежно люблю эту вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да это одна из любимых вышивок у меня. Очень искренний мотив, приятные цветовая гамма....

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая картина получилась!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, нежно и тепло! Цвета такие приятные что хочется любоваться все свободное время :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво,можно схемку?

    ОтветитьУдалить