понедельник, 15 октября 2012 г.

Рукодельный набор "Мечта"

    Белоснежная канва, нежные оттенки сине-голубых цветов, легкий мотив..... и моя мечта готова. Да, об этом я мечтала больше полгода. И вроде не сложно и не долго, но почему то откладывалось у меня создание самых необходимых для шитья предметов: игольницы и книжечки для хранения иголок. Теперь эти два аксессуара стали украшением моего маленького рукодельного уголочка.
   

    


    Схема вышивки из журнала "Вышиваю крестиком" № 2/ 2012. Приглянулась она с первых просмотров журнала, но долго не могла ее никуда "пристроить". Вышито на канве № 14 хлопковым мулине ДМС. В вышивке использован счетный крест, французские узелки и шов назад иголкой.
     В качестве основы для игольницы использована бобина от скотча, наполнитель - синтепон, низ - картон, обтянутый канвой. Место стыковки верхней части вышивки с бобиной декорировано шнуром. Высота и диаметр игольницы - 8 см.


     Книжка для хранения иголок выполнена по принципу пинкипа. Внутри пластиковая канва и тонкий синтепон. Застегивается с помощью резинки и пуговки. Размер в закрытом виде 11*11 см.

   А вот внутреннюю часть решила изменить. Вместо привычной прослойки из фетра, скрепленной в виде книжки, я пришила 2 удлиненных прямоугольника из фетра толщиной 3 мл. Пришиты они специально на разном уровне, дабы не создавать дополнительное утолщение при закрывании. Такая система мне кажется более удобной и наглядной.
 


21 комментарий:

  1. И правда - мечта!!! Тоже хочу такую мечту! :)))) Этот номер ВК вроде есть, осталось только найти время и ниточки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь. С удовольствием посмотрю на ваш результат.

      Удалить
  2. Очень нежно!Малюсенькие цветочки обворожительны!!! Почаще бы исполнялись наши мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, почаще бы))) А то мечтаем о многом, а воплощается только часть))

      Удалить
  3. Как красиво!!! Чудесный комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Светлана! Замечательный комплект, очень нежный, как раз для молодой девушки!

      Удалить
  5. тоже мечтаю о книжечке - красивый способ упорядочить иголки. сейчас позавидую немножко и обязательно пересмотрю журналы ВК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго "завидовала" другим рукодельницам, имеющим такие книжечки, а сейчас в полном восторге не сколько от нее, а сколько от порядка в иголках.

      Удалить
  6. Действительно мечта! Теперь я мечтаю о таком наборе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана,какая красота!!!так стильно и безумно красиво!и блог отличный!остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Рада, что вам у меня понравилось.

      Удалить
  8. Красота. Так аккуратно и нежно. очень приятные цвета, прям МЕЧТА :)

    ОтветитьУдалить
  9. Нежно!!А как все аккуратно, удивительно!!Золотые ручки!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!!!А есть где то МК по такой книжке-игольнице???Очень хочу себе такое сделать?

    ОтветитьУдалить