понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новогодняя гирлянда

     Осталось меньше месяца до наступающего и долгожданного праздника. Со всех витрин магазина выглядывают наступающие символы года, искрятся новогодние украшения и царит праздничная атмосфера. 
     А у меня голова кругом от такого количества новогодних идей и мизерного времени на их осуществления. Одна идея сменяется другой.  И почему нельзя заранее начать подготовку))) Нет, это не для меня. Ну что ж буду "трудится" не покладая рук, чтоб все задумки воплотить в жизнь до истечения этого года.

     Когда  начала вышивать снеговиков,  я не имела четкого представления что из этого получится. Вариантов было множество. Но легких путей я не ищу и решила сделать гирлянду в виде пинкипа. Это для меня второй опыт пошива пинкипа и могу сказать, что не последний. Очень довольна и процессом и еще больше результатом.

     Первых двух снеговиков я выкладывала в предыдущих постах, а вот  третьего покажу только сейчас. Это не просто снеговик, это "снеговиЧКА". Милая, нежная, скромная, снежная снеговиЧКА. 
     В процессе работы добавила французские узелки в виде подающего снега. С ними появляется законченность вышитой работы и ощущение волшебства. С верхней стороны флажка вставлено по 2 люверса, через которые проходит шнур.
     Окантовка каждой стороны флажка сделана из декоративной тесьмы. Если честно, то для этой работы у меня была приготовлена совсем другая тесьма, но в день сборки флажков случайным образом посчастливилось мне, посетит один рукодельный магазин, где я сразу заметила эту тонкую, очень нежную и по-новогоднему искрящуюся тесьму.
 
     Обратная сторона выполнена  из той же канвы, что и лицевая. Чтобы флажки самовольно не передвигались по шнуру, в местах стыковки с люверсами сделала узелки.
     Использованный материал: канва Айда14, хлопковое мулине ДМС, картон, декоративная тесьма, шнур, люверсы, прозрачный клей Момент. Размер одного флажка 20*13 см.
     С этой работой принимаю участие в проекте
Новогодний декор от 
 Лена Starry  и  конфетке-конкурсе от Dre@m

40 комментариев:

  1. ой какие же они замечательный)) Супер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, очень красиво!!! Замечательная новогодняя гирлянда)

    ОтветитьУдалить
  3. ШЕДЕВР! Великолепная гирлянда! Исполнение на высшем уровне! Света, а как ты шнур вшивала? или вклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо.
      Шнур (голубой) я протянула через люверсы, он ничем не приклеен и не пришит. А чтоб флажки в подвешенном состоянии не сползали в одну кучу, с обратной стороны каждого флажка я завязала шнур в узелок с каждой стороны. Получается, что узелки не дают флажку самовольно передвигаться по шнуру.
      А декоративную тесьму (белую) приклеила на прозрачный клей момент вдоль всего периметра флажка.

      Удалить
    2. Света, спасибо! Как раз про декоративную белую тесьму спрашивала!

      Удалить
  4. Света, очень праздничная гирлянда получилась! А снеговичка просто красотулька и кокетка! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!)))У меня тоже наступило предпразничное настроение и потянуло на снеговиков,вед они такие милые и веселые,правда только присматриваюсь и хочу вибрать тех которые больше всего нравятса.А вот идея для оформления очень оригинальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Люблю декабрь именно за праздничное настроение. А снеговики, для меня, - это главный (после д.Мороза)атрибут праздника.
      Обязательно загляну к тебе (можно на ТЫ) посмотреть твоих снеговичков.

      Удалить
  6. До чего хороши флажки, и какая потрясающая идея! Спасибо за вдохновение! Начало Вашего поста прям про меня :))) Светлана, я рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, замечательная идея! Великолепные снеговички!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер-супер! Очень интересно задумано и аккуратно выполнено!! А куда эта гирлянда будет вешаться: на стену или на елку?
    СнеговИЧКА изумительна! Она как будто кружится-танцует между двумя снеговиками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вешать буд либо на стену, либо на дверь.
      По идеи я хотела вышить хотя бы 5 снеговиков, но из-за отсутствия времени, вышилось только 3.

      Удалить
  9. Класссс!!! Очень здорово получилось! Аккуратненько, стильненько!
    Для меня это нереально трудоемкая работа! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже считала эту работу непосильной для меня, но желание творит чудеса...)))

      Удалить
  10. Великолепная работа! Так изящно и красиво получилось! Полный балдёж!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, какая гирлянда красивая! Как оформлено аккуратно, супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая! А снеговичка такая, сразу двух мужичков подцепила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, снеговичка еще та соблазнительница)))

      Удалить
  13. Ах, какая гирлянда, потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  14. Так шикарно! =) Просто уау! и идея мне показалась оригинальной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. Правда идея не моя, где-то подглядела)))

      Удалить
  15. Очень красиво.Возьму идею на след.год))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же вы молодец! как все здорово! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес.

      Удалить
  17. Модница в окружении кавалеров!!Замечательный результат!!

    ОтветитьУдалить