понедельник, 26 октября 2015 г.

Красочная осень

     Вот и настало то время, когда буйство осенних красок сменилось серостью и унынием. До первого снега еще далеко. И природа как будто замерла в ожидании чего-то нового. И лишь небольшой порыв ветра или мелкие капли дождя тревожат ее спокойствие.
     На душе  у меня такое же затишье. Хочется тепла, спокойствия, уюта. Наверное именно это состояние вдохновило меня на рисование. Если честно, художник из меня никакой. Но желание сильнее. А готовыми наборами раскрашивания по номерам любой можно ощутить себя чуточку художником.
     Выбор сюжета не случаен. Я давно засматриваюсь на картиныЛеонида Афремова. Это всемирно известный художник импрессионист. Он разработал собственную уникальную технику написания картин. Увидев раз его произведения, еще долго можно вспоминать то буйство красок, то настроение, которое автор вложил в свое творчество. Согласитесь его картины наполнены именно положительными эмоциями.



     Как тонко автору удалось передать настроение. Несмотря на осенний депрессию, уныние, которое свойственно осенней живописи, его картины наполнены светом, позитивом. Может быть поэтому они так легко запоминаются и надолго остаются в наших сердцах.







     Возможно многие усмехнуться над художеством которое я называю рисование. Но мне очень хотелось прикоснуться к этому искусству, ощутить чувства художника, на холсте которого создаются шедевры. Как обывателю держать кисть в руках и раскрашивать номерки на холсте вполне достаточно, чтобы осуществить свою давнюю мечту.


     Картина удачно вписалась в зимнем саду. Оформлять ее не планирую, не хочется загонять в рамку. Без границ, она мне кажется свободной, бесконечной, хочется взять кисть и продолжить осеннею аллею Афремова.
     Набор китайской фирмы. В состав входил холст, натянутый на деревянный подрамник, краски и кисть. Размер готовой работы 50×40 см.




4 комментария:

  1. Очень красиво! Тоже заглядываюсь на работы Афремова!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая!!!!Мне картины Афремова тоже очень нравятся,в них есть душа и смысл...)(во загнула!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, согласна полностью, в его шедеврах есть и душа и смысл.

      Удалить