понедельник, 19 сентября 2016 г.

Критские мотивы

     Вышивка так легко и прочно вошла в мою жизнь, что даже отпуск без неё не представляется мне полноценным. Буквально пару лет назад с отпуска я возвращалась с шоколадным загаром, множеством фотографий и сувениров. И этого было достаточно, чтоб сказать, что всё прошло на "отлично". Сейчас же, об отличном отдыхе будет свидетельствовать результат моих трудов, точнее вышитая работа.
     За день до отпуска обошла все ближайшие рукодельные магазины в поисках интересного набора для вышивания. Хотелось осенней темы - ничего не привлекало, зимняя - рано. И только, когда увидела набор для вышивания фирмы Овен картина сама сложилась перед глазами: Греция, Крит, оливы, оливковые масла.



    Не всё в наборе меня устраивало. Канва - лён вызвала массу отрецательных эмоций и после очередных перетяннутых петель было желание забросить работу в дальний угол. Но из-за отсутствия альтернативы, пришлось "взять себя в руки" и  вышивать дальше.
    И ведь приноровилась я к этой канве настолько, что стала получать огромное удовольствие от работы.

      Размер готовой работы 15×20 см. Самый оптимальный размер, который можно взять с собой в дорогу.




     Люблю Грецию, люблю Крит! Теперь о прекрасном отдыхе мне будет напоминать вышитая работа, пропитанная теплом и морским воздухом Крита.






2 комментария:

  1. Красота! Мне очень нравятся наборы Овен, но канву стараюсь менять всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. 
      К сожалению набор распечатала уже далеко от дома и заменить её возможности не было. Но главное, что работа всё же готова и очень меня радует.

      Удалить